КАМНИ КАРЕЛИИ
Главная - Книга 3. Меры от Меру - Часть шестая. Русское чувство меры - Чувство меры объёма.Застывшая музыка.

Чувство меры объёма. Застывшая музыка

Дом, построенный из природного материала и с помощью русских саженей создаёт пространство с правильным движением энергии. Когда мы входим вовнутрь дома, возникает желание либо здесь побыть, отдохнуть, либо, быстрее уйти не разуваясь. Это говорит о том, что у тонко чувствующего человека сохранилось «чувство меры объёма» - чувство комфорта. В том случае, если объем помещения диссонирует с пропорциям тела вошедшего человека, тело само пытается настроиться на чуждый ему объем, затрачивая при этом много энергии. А если человек вынужденно живет в таком доме, то дом становится для него, как бы вампиром, незаметно, на клеточном уровне вытягивая из организма силы и здоровье.

Как объяснял этот феномен А.Ф.Черняев, все материальные объекты вокруг нас не только могут двигаться линейно, вращаясь, но они ещё и пульсируют. И эта пульсация происходит не на уровне молекул, а на уровне самого тела, подобно сердцу человека.

В доме пульсирует каждая стена, пол и потолок. Если внутренний объем не соответствует природной пропорции, то энергетические волны от пульсации, складываясь, образуют в помещении стоячую волну с узлами(узлы-места, где энергия=0). Вот этот застой и пополняется энергией хозяев дома.

К сожалению, стоячие волны отрицательно воздействующие на организм людей, существуют во всех помещениях, построенных на основе метрических измерений.

В настоящее время, чтобы как - то разбалансировать, например, стоячую звуковую волну, стены звукозаписывающей аппаратной стараются делать непараллельными друг другу — чуть разворачивают их под углом. Потолок и пол также создают стоячую волну, поэтому во многих студиях строят скошенный потолок.

Старорусские зодчие, зная законы природы, изначально не делали плоские ровные потолки и одинаковые стены. Стены, принимая энергию от членов семьи, усиливая её, возвращали туда, где образовывался её дефицит. Овальные своды внутри помещений помогали фокусировать эту энергию в нужных местах. Таким образом, все лишние и негармоничные колебания самого человека,-его эмоции, мысли, чувства, нездоровье в помещении, спроектированном по русским саженям, корректировались естественным образом.

Отсюда и поговорка: «свои стены лечат». Да и сами стены стояли прочно, пока их поддерживала теплая энергия любви хозяев дома.

Существует целая наука: «архитектурная акустика». Но ни один современный концертный зал, ни один Храм новой постройки не может сравниться по звуковым эффектам с древними постройками. Чтобы получить нормальный звук, достичь необходимых звуковых характеристик, в таких зданиях приходится специально делать техническую настройку.

А ведь достигался необходимый акустический результат раньше только лишь правильным объемом внутреннего пространства сооружения. Каждое шепотом сказанное слово было слышно в самых отдаленных уголках такой постройки: князь мог слышать сказанное гостем на противоположном краю огромного стола на пиру на ушко соседу; а если пел хор, то можно было различить каждый поющий голос в отдельности.

Человек является одновременно существом духовным и материальным. Поэтому, копируя часть своего тела на строящийся дом, человек вносит в этот дом и часть своей души. Дом становиться Живым. А, как известно, все живое и гармоничное в природе – звучит, поёт. Отсюда и пошло выражение «архитектура - застывшая музыка».

Золотая система саженей представляет собой среду созвучия и проводимости любого импульса, в которой нет и не может быть диссонансов. Создавая объем дома, строитель изначально закладывает в него три измерения Живыми Саженями: высоту, длину и ширину. А поскольку поверхности являются резонаторами, волны, идущие с соответствующих поверхностей, вступают в резонанс, образуя гармоничный аккорд. Гармоничные аккорды - это аккорды классические, а о благотворном влиянии классической музыки на живые организмы написана уже не одна диссертация.


Copyright © 2006-2020, www.Karvin.ru.