КАМНИ КАРЕЛИИ
Главная - Книга 2. Как читали и считали наши бабушки - гл.1 Азбука,Букварь,Алфавит - Явья строка (Азъ-Есмь)

Пример прочтения буквицы

Явья строка (Азъ-Есмь)

 << 6

В первой строке Буквицы зашифрованы те необходимые жизненные знания, которые должен получить ребёнок в возрасте до семи лет. Здесь крайне важно не упустить время: ребёнок, не усвоивший необходимый урок в предназначенное время, рискует остаться Маугли.

Рассмотрим образы буквиц первой строки: от Азъ до Есмъ. Вам что-то это напоминает? Ну, конечно, фильм Эльдара Рязанова «Иван Васильевич меняет профессию»: «Азъ есмъ царь».

Дело в том, что первая строка буквицы соответствует явному миру и физическому телу человека. Именно поэтому Иван Грозный именовал себя царём Азъ Есмъ, что означает даже не Всея Руси, а всего Явного Мира. Вот видите, что значит, убрали из букв образ…а вы думали это только: «я есть»? Так это лишь в понимании тех, кто «хочет есть» и думает, что только за этим и пришёл на эту бренную Землю.

Явный мир-это все то, что воспринимается органами чувств. Славяне, в отличие от идеологов материализма, всегда считали, что этот мир вторичен по отношению к внутреннему миру человека.

Поэтому первая буквица «АЗЪ»:

АЗЪ - вечность….
АЗЪ – Алатырь - камень, на котором высечена Глубинная книга…
АЗЪ - изначальный исток, из которого появились все люди...
АЗЪ – сам человек, как часть истока и вечности: Бог, живущий и созидающий на Земле, умеющий воплощать свои мысли в Явном мире.

У нас Азъ, у скандинавов - Ас.

«Знаки «с» и «з» отображают одно действие - открытие, раз-ятие.
И в этом они подобны, взаимно - заменимы.
Вот Раз есть Рас. Безусловно, это тоже первый.

"Расы сеют
Из Расеи с Севера»
(Праведы)

Потому и Азия, потому и Асия.

Но мы с вами не «Азы» и не «Асы».
Для нас имя – «Я»:

«Что такое Имя?
Да то и есть: им - я»
(Праведы)

Каждая буквица вызывает вибрацию в тонком мире, воздействуя на него с определённой частотой. Но буквицы «Я» нет! - мы называем себя тем, чего нет в объёме. Значит, боги нас не слышат…

Азъ - цифра 1; со знаком речения (творения) «Р» - Раз.

В течение первого года своей жизни, человек осознаёт, что он - есть, что он существует в Явном мире.

Вторая буквица – "Боги" (позже-Буки). Начертание-лигатура из двух буквиц Г+О.

Буквица не имеет числа. «Бог Един и множествен» (Велесова книга). А множество не исчислимо.

Боги связаны с небесами. Именно оттуда когда-то пришли на Землю родители Асов. Но источник божественной мудрости в душе каждого из нас, божий глАС - в совести Асов.

Кого во всех религиях называют богиней? Женщину-мать. Богиня всегда Богоматерь. Согласно образам буквиц: «Ба». Баба - так в старину называлась рожавшая, уже от-рожавшая женщина, ведь детей было несколько: сколько азов родила богиня, столько «ба», но сокращенно: баба.

А что, если женщина не отражала, молодая ещё, она разве не богиня? Ведь человек, не зависимо от пола (пол - половинка целого) родившись, уже Азъ. Ну, если она не Богоматерь ещё, не баба, она - Дева. На санскрите-языке, родном брате северного наречия русского, देव /deva/- бог, а देवी /devī/-богиня.

Письменность санскрита под «небесной чертой» носит название – Деванагари देवनागरी /devanāgarī/ - богиня на горе. Надо что-то изменить, гармонизировать вокруг, что-то донести до богов? Храмовые девы, под чтение священного текста, на горе «протанцовывали» каждый знак письма деванагари, выводя его в движение и объем.

Это сохранилось в Индии, так было и у нас. Ведь буквица вышла из каруны - родной сестры (а может и матери) деванагари.

Малышу 2 года. О, Боги! Как же он подвижен, как любопытен, как активно познаёт физический мир! Освоение пространства вокруг становится сознательным, ребёнок все впитывает легко и быстро как губка, а полученные навыки запоминаются на всю жизнь.

Образы буквицы "Вѣди": мудрость, умение работать с информацией, знание, глубина (знание всегда глубинное, то, что лежит на поверхности, на ложе,- то ложь).

Именно этот образ характеризует слова: Вера, Волхвы, Велес (Вещий лес), Ведьма (ведающая мать), Ведунья и др.

Ребёнок в возрасте трёх лет становится "исследователем" окружающего мира, именно в этом возрасте "рождается" личность.

Число-2. Два или ОБА.

Имея Раз и Оба уже можем получить ОБём и РАЗъём. А это значит, что ВЕДающий может увидеть ОбРаз. А теперь вспоминай, чьи ОбРАЗа высекались на древних камнях, вырезались в кумирах*,а теперь висят в Храмах... Вот тебе и Азъ-Боги-Веди!

Двое дают жизнь человеку: отец и мать, кол и коло:

"РАЗ-мужЧина,
ОБА-Чета.
С Четы начинается с-чёт"
(Праведы. Образ)

Ничего в явном мире не возникнет без двух противоположных начал: предметов не увидишь, если нет тени, если нет света - тоже. Не изведав зла, не поймёшь добра. А может ли существовать любовь без ненависти?....


"Любви не разумеет тот, кто не умеет ненавидеть…
Лишь Ненависть даст силу от–РАЗить врага,
ОБ–оронить свой мир"
(Праведы. Образ)

Без противоположных полюсов не возникнет ток. Попробуй, подключи клеммы к двум плюсам батарейки, что с-лучилось? Да ничего, полный ПОКОЙ, отсутствие движения, отсутствие жизни. Отсюда и слово ПОКОЙник.

"Всё, что не достигло Трёх,-
Всё мнимо.
Так плоскость мнима"
(Праведы.Образ)

Почему? Да потому, что этот мир объёмен, трёхмерен. Сказано же: Троица:

"Вот Троица:
Аз-буква,
РАз-Число,
Об-Объём"
(Праведы.Образ)

Что означают буквы А, Б, В? Фонемы, отдельные звуки в словах,- говорит букварь.

Что означают буквицы Аз-Буки-Веди? «Я буквы знаю», говорит нам дореволюционная азбука.

Что означают буквицы Аз-Боги-Веди? «Я богов ведаю», говорит древлеславянская буквица.

Глубинное образное чтение нам даёт ещё более потрясающий, одухотворённый текст: «Я, Воплощённый на Земле Бог (человек) Богов (высшие сущности и миры) Ведаю (понимаю, что они существуют, чувствую своё единство с ними)».

«Глаголи». Образы: изрекать, передавать знания, передавать мудрость, работать с информационным потоком.

Человек должен стремиться постигнуть Правду, а найдя её, глаголить истину:

«И Бога глас ко мне воззвал:
Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей».
(из стихотворения «Пророк» А. С. Пушкина)

Сказочным образом буквицы «Глаголи» является птица Гамаюн. Она летает к Алатырю-камню, читает высеченный на ней текст Глубинной книги и вещает его людям: АБВГ (Алатырь - Божественная Веда - Глаголит).

Ребёнок в 4 года должен уже уметь глаголить: анализировать увиденное, делать выводы и делиться своими знаниями и впечатлениями. Человек, вовремя не научившись этим навыкам, не способен правильно донести своё суждение и воспринять передаваемую ему мысль. Таким образом, он легко будет подвержен манипуляциям с сознанием.

Ребёнок в 4 года ещё чист душой и не способен к ухищрениям. Он что видит-то и говорит, а «устами младенца глаголит истина».

Чтобы искусно что-то делать, надо иметь хороший инструмент. Таким инструментом для глагола служит голос. Голос отражает суть человека. Он должен быть глубоким и объемным. Такой голос не только привлекает слушателей, но и врачует как самого обладателя (происходит глубокий вибрационный массаж органов), так и окружающих людей.

Число-3. Каждый знает: 1+2=3 Но это в цифирях, на плоскости: для букашки на бумажке.

А как в Объеме, в буквенном исчислении?

"Три есть-3, иначе мнимо Раз-делённый О,
Замок рас-крытый.

Постигни тайну Троицы,
Она проста:
Образ-Господь.
Об-Раз-Бог и Диавол.

Бог – Раз или Рас, но не Один.
Диавол – Об или Два.
Это крутятся жернова Мельницы Господа.
Три, Мельница, три:
Так жизнь с-Троится с Троицы...

Встреча Раз и Два всегда есть Три.
Но Три-опять Один как Троица.

По-в-Торы Мира есть чередование
Раз-Два-Три: Один".

(Праведы. Образ)

(Но к добру какому? К делам без зла или к накоплению скарба? Ведь «добро-забота»- это добро, а «добро-скарб»- это зло...Но так ли это?

(Конечно, скажешь ты: «добро-забота»- это «бескорыстное дело» и спорится оно у того, «кто Прав». А «добро-скарб» - это «корыстное тело», которое имеет тот, «кто Лев».
Но это будет не вся Правда, это-ложь (ложь- та правда, которая лежит только на поверхности).
Ведь добро без отдачи - взращивает паразитов, а отдачей за добрые дела, по справедливости, должно быть добро (скарб).

 «Ты думаешь, в несовершённом мире Матерь есть добро.
Но Сын, которому Мама всё позволяет,
Растёт, не ведая нельзя, считая себя первым,
Возомнив, что он вправе брать братское
И не делиться, не заниматься делом.
Так что, это добро-добро?

Ты думаешь, в несовершённом мире Сатана есть зло.
Но Сын, которому Папа позволяет далеко не всё,
Растёт, делясь, изведав можно, через свои ошибки
Стремясь стать Первым,
Постигнув, что несправедливость для того нужна,
Чтоб стала ясна правда.
Это зло-зло?»
(Праведы. Образ)

Вот потому и образы буквицы "Добро" таковы: добрые дела, дела, которые улучшают карму. А также: умножение, накопление.

В возрасте 5 лет ребёнок всё больше нуждается в общении с людьми. В этом возрасте ребёнок учится делиться игрушками, сладостями, уступать младшим, то есть, делать добро окружающим, расставаясь со своим добром материальным. В ребенке начинает вырабатываться и воля, например, он понимает, что иногда надо воздержаться от шумной игры во время отдыха взрослых. Однако ребёнок в 5 лет уже должен понимать, что наравне с добром на свете есть ещё и зло, защищаясь от которого и защищая другого, он тоже совершает добрый поступок.

Именно в возрасте 5 лет «кроха - сын к отцу пришёл, и спросила кроха: что такое хорошо и что - такое плохо?», а отец должен дать правильные ответы малышу. Главное-не упустить время, ведь в другом возрасте возникнут уже другие вопросы, и ребёнок, не усвоив урока доброты, не вырастет снисходительным к слабым, уважительным к старшим, никогда не испытает товарищеской взаимовыручки и нежного чувства.

Числовое значение буквицы "Добро"-4.

"Четыре есть Чета иль Пара двойственного мира,
Мир чётен и парен как жернова мельницы,
Что всегда бегут друг другу на Встречу,
Тут же отдаляясь, трут семя.
Четыре есть 4,опять же Троица-из вовне вовнутрь.
Ты приглядись: внутри 4-Троица,
Смысл Четыре-обеспечить связь Целого
И соблюсти равновесие как надо"
(Праведы. Образ)

Как думаешь, какой образ у буквицы «Есть?» - есть, в смысле «я есть» или есть-в смысле «хочу есть»?

Предыдущая буквица «добро», а добрые дела необходимы для совершенствования Явного мира. Поэтому образы «есть»: явное пространство; реальность - как отображение действительности.

Но ведь человек «что есть-то и ест», «как полопал, так и потопал». Значит, и образы «вкушать пищу», «жрать» тоже правильные.

«Постигни: Жизнь или Бытие
Это Жатва и Жратва.
Так надо. Поглощают Время, а тело переводят в прах.
Как иначе?»

Жрут, питаются все, но все и отдают, меняются:
Червь -прахом, Курица-червём, Курицей-кухарка, Кухаркой-барин.
Барином, кухаркой, курицей - червь. Червём- прах.
Вот жатва жизни. Вот кругооборот.

Ты сомневаешься?
Так вспомни: говорят ещё так-
Есть-исть, иначе вкушать истину, Питать ся настоящим…»

(Праведы. Образ)

«Есть» - числовое значение-5.

Есть в явном мире 5 элементов жизни: Металл, Вода, Дерево, Огонь и Земля, которые определяют ход всех природных явлений и формирует нашу жизнь и судьбу.

В природе Вода ест (заливает) Огонь, Дерево ест (получает питание) Землю, Огонь ест (плавит) Металл, Земля ест (пьёт) Воду, Металл ест (рубит) Дерево.

Однако: Вода питает Дерево, Дерево питает Огонь, Огонь питает Землю (пепел хорошо удобряет), Земля питает Металл (металл зарождается в недрах земли), Металл порождает Воду (утром на металле появляется роса).

В 6 лет ребёнок должен научиться правильно есть (питаться). Наши предки в пищу принимали то, что даёт природа родного края, что выращено на своей земле. Причем, когда уродятся яблоки - был Яблочный Спас, все собирали и ели яблоки. Когда - Медовый Спас - ели мед с хлебом и молоком. То, есть, «что уродится, то и в пищу сгодиться». А земля «урожала» ой как много …после реформ Петра Первого исчезли сотни плодов и даров нашей земли. "Кампания по обеднению нашего питания продолжается и в настоящее время, почти исчезли из употребления калега и сорго, запрещено выращивать мак. От многих священных даров остались лишь названия, которые выдают нам сегодня за синонимы известных фруктов. Например: грухва, калива, бухма, ландушка, которые выдаются за брюкву, или армуд, квит, пигва, гутей, гунь — исчезнувшие дары, которые выдаются за айву. Кукиш и дуля ещё в XIX веке обозначали грушу, хотя это были совсем другие дары, сегодня этими словами называют изображение фиги» (В. А .Шемшук «Возвращение Рая на Землю»)

Плоды ели прямо с косточками- в них много полезных элементов. Все что возможно, старались есть пальцами (перстами). Считалась, что соприкасаясь с перстами, еда уже подготавливается к правильному усвоению, так как перезаряжается на индивидуальную частоту организма.

..поэтому следующая буквица «Ԑсмь».

Образы: многомерность, многоплановость, разнообразие, множественность. Слово-связка, которую сейчас заменил дефис.

Образное мышление подразумевает многомерность, объём. Чем больше граней одного предмета мы видим, тем яснее будем представлять себе сам предмет.

В 7 лет ребёнок уже хорошо себя осознаёт: «я –(есмь) мальчик», «я –(есмь) добрый», «я –(есмь) друг Вити», «я –(есмь) будущий футболист» и др. А поэтому появляются самолюбие и самооценка.

Принцип множественности сейчас нарушается в наших школах, когда на поставленный вопрос ребёнок должен поставить галочку под одним лишь заготовленным заранее ответом. Таким образом, ребёнок привыкает к плоскому шаблонному мышлению, полностью уничтожающим его творческое начало. А ведь, практически, на любой вопрос мыслящий человек может ответить и правильно и по- разному, а иногда на разной глубине.

А почему буквица Ԑсмь без числа? Так какое же число у бесконечности?

*

Вот и завершилось путешествие по первой строке древлеславянской буквицы: от одного человека ко множеству, от истока сознания -к пределам познания явного мира, от вечности-к многомерности.

Человек, прошедший эти первые 7 уроков своей жизни может уже гордо заявить : Азъ Бога Ведаю, Глаголя Добро, которое Есть…а значит: Азъ Ԑсмь !

8 >>


Copyright © 2006-2020, www.Karvin.ru.