КАМНИ КАРЕЛИИ
Главная - Книга 3. Меры от Меру - Заключение

Заключение

Знание нельзя дать, но Знание можно получить! Информация, которая представлена в этой книге, шла ко мне очень долгим и почти мистическим путём- путём, длиною в жизнь.

Началось всё ещё в далёком детстве, в докомпьютерные времена, в стане, которой больше не существует на картах Земли. Было мне лет 9-10, когда папа принёс домой толстую книгу в крепком переплёте с большими глянцевыми фотографиями, отделёнными от страниц с текстом папиросной бумагой. Книга была немецкой энциклопедией конца 30-х годов прошлого века. Отец знал немецкий язык и, видимо, книгу у кого-то взял, чтобы почитать. Пока энциклопедия находилась дома, моим любимым занятием было перелистывать её страницы, рассматривать удивительные и невероятно притягивающие чёрно-белые фотографии картин и изваяний Эпохи Возрождения, корон, одежды царей и королей, архитектурных мировых шедевров. Но больше всего меня притягивали фотографии непонятных огромных каменных изваяний, опубликованных в конце книги.

Эти изваяния, в виде гигантских голов, в которых узнавались обезьяны, крокодилы, медведи, старики с бородой и странные профили существ, похожих на людей, будоражили моё детское воображение. Всё это совсем не было похоже на зеркально отображающие действительность правильные, белоснежно-мраморные скульптуры с предыдущих страниц. Особенно меня удивляло то, что у некоторых каменных голов была приставная нижняя челюсть, точно как у кукол в детских телевизионных передачах того, советского времени.

Папа, что это?- почитай мне! – обратилась я однажды к нему с привычным для себя вопросом. Ведь в раннем детстве я всегда с нетерпением ждала отца с работы, чтобы сесть на диван и, прижавшись к его тёплому плечу, в десятый раз услышать какую-нибудь русскую сказку. «Это тебе ещё не интересно,- последовал неожиданный ответ,- всё, что нужно, узнаешь позже в школе».

Но всё же мне удалось тогда у него выпытать то, что на фотографиях очень древняя земля – Гиперборея, вернее, то, что от неё осталось, и находится она на крайнем Севере нашей страны. А на вопрос, почему у этих каменных голов такие приставные челюсти, папа ответил, что эти каменные изваяния говорили, отвечали на вопросы жрецов. По крайней мере, так было написано в энциклопедии.

С тех пор я с нетерпение стала ждать, когда же на уроках истории нам начнут рассказывать о таинственной Гиперборее и о тех событиях, которые происходили в те далёкие времена, и во времена менее отдалённые, о которых говорилось в русских народных сказках.

Но в советских школьных учебниках, где очень подробно описывались история и мифология Древней Греции и Рима, лишь вскользь говорилось о том, что Гиперборея была родиной некоторых античных богов, а она считалась ещё большим мифом, чем Атлантида, описанная Платоном.

Нас учили, что Каменный век – это век, в котором обитали наши предки, главным отличаем от обезьян которых было наличие в руке каменного топора, привязанного к палке.

На уроках истории нам рассказывали, что Русь возникла лишь после призвания на земли передравшихся славянских племён чужака - скандинава Рюрика, а затем, Петр Первый вывел отсталую, неграмотную страну на один уровень с передовой Европой-наследницей Римской цивилизации. Но и после этого, Русь всегда была нищей, отсталой, не образованной. И лишь Великая Октябрьская революция 1917 года расчистила народу единственно правильную дорогу к светлому счастливому будущему…

Как же так, - думала тогда я, - ведь я же видела фотографии Гипербореи! – остатки невиданных гигантских изваяний, которые ну никак не могли быть изготовлены с помощью каменных топоров. Значит эта цивилизация реально существовала!

Мысленно я ясно представляла себе весь волшебный быт со сказочными расписными теремами и фигурными кораблями, которые не только плавали к берегам далёких стран, но и летали по небу. Мне же говорили, что сказки есть сказки: русских кораблей до Петра Первого вообще не существовало (а на чём же проходили поморские промыслы рыбы, тюленя и нерпы в северных морях со стремительными течениями и каменистыми отмелями?), а люди жили в землянках или в маленьких перекошенных избушках с «разбитыми корытами» (это при таком гигантском лесном богатстве вокруг?).

Я не любила школьные уроки истории за то, что они лишали меня ощущения сказки, за то, что в качестве народных традиций прошлого преподносили только дырку в дощатом настиле садового туалета…

Время, многочисленные жизненные проблемы, бытовые заботы совершенно стёрли из моей памяти эти фотографии, мой гиперборейский интерес и детские вопросы, оставшиеся без ответа.

Лишь сейчас, спустя полвека, до меня дошёл смысл того, почему отец так не хотел ничего рассказывать о содержании книги (к сожалению, уточнить уже не у кого). Издание немецкой энциклопедии относилось к разгару оккультизма Третьего рейха. Видимо, там описывалась вся культура и история ариев, начиная с Допотопной эпохи. В те годы нацисты рыскали по всей земле (Тибет, Кольский, Египет и др.) в поисках подтверждения версии о своей расовой исключительности, о том, что они являются единственной нацией - наследницей древнейшей цивилизации ариев. Таким образом, подтасовывая реально существующие факты, фашисты национальным меньшинством утверждали насилие и террор, пропагандировали право на существование только лишь одной «полноценной нации», отводя остальным народам Земли роль их рабов.

И вот, уже в начале этого века, со страниц Интернет-портала Международного клуба учёных "Всё о Гиперборее" на меня вдруг устремили свой окаменевший взгляд те же гигантские головы, но только уже не со старых чёрно-белых, а с цветных фотографий Русского географического общества. Буквально за какие - то пару десятков лет благодаря российским учёным – подвижникам, Северная Шамбала воскресла из исторического небытия, вскрыв целый пласт древней Культуры прародины единого человечества, одного языка всех индоевропейских народов. Заметьте, нашей с вами общей прародины, колыбели нашего общего РОДа, а не какой-то отдельно взятой нации диктаторов!

Вотан (бог Один) с нижней челюсть на каменном шарнире; голова Великана с подвижной челюстью и высунутым языком, в каменной ловушке; голова змеи с разинутой пастью, удивительной выделки…всё это снова воскресили в моей памяти детское любопытство и, казалось бы, совершенно наивный вопрос: может они, правда, говорили?...но я всё же получила ответ на этот вопрос...

Радиоинженер Владимир Яшкардин, проведя детальные научные исследования, в своей работе «ШИРОКО» пишет, что чудо и украшение всего комплекса Гизы - Сфинкс когда-то пел и воспроизводил человеческую речь! Звучит на первый взгляд фантастично, однако если исходить из того, что перед нами наследие предшествующей цивилизации, по уровню превосходящую современную, всё приобретает вполне реальную картину.

Как пишет Владимир Яшкардин, Сфинкс является типичным представителем фигурных камертонных приёмников. Лапы Сфинкса представляли камертонную антенну, тело - первичный резонатор, голова - вторичный резонатор. Плоские грани косынки работали как излучатели звука вторичного резонатора, который поднимал частоту инфразвукового сигнала до звука кратной гармоники. Частотным передатчиком энергии, при этом, выступала Пирамида Хеопса, которая была способна одновременно генерировать 7(13) инфразвуковых частот.

Но если это так, то и далёкий предок египетского Сфинкса - Сфинкс гиперборейский тоже вполне мог петь, а возможно и вещать, например, от имени первопредка египетских фараонов – бога Осириса-Ориона (орий = арий). Ведь не случайно на вершине одного из тысяч осколков-островов погибшей Арктиды время сохранило иероглиф: УСИР - ОСИРИС! А карельский город Кемь с незапамятных времён носит это имя. КЕМ УР! - Великий Кем!- именно так обращались к главному египетскому богу Осирису. И так же - КЕМ - некогда звучало исконное название страны, которую мы сегодня называем Египет.

Но на каком языке вещали боги? Как воспринимали информацию русые волхвы?

Ну, во-первых, существует версия, что «гиперборейские полубоги» общались между собой и с Высшим разумом (Всевышним, Вещим Лесом - Велесом) телепатическими образами, передаваемыми мгновенно на любые расстояния, не используя звуковую речь. Звуки, как голосовые, так и извлекаемые с помощью музыкальных инструментов, служили настройками на определённые энергетические каналы для общения с природой, животным миром, душами, а также для влияния на окружающую материю. Этот период существования человеческой цивилизации носил название Золотого Века. Люди были все открытыми и честными: ни лжи, ни предательства, ни воровства, ведь такие мысли пресекались на самом корню. То есть, люди по своей природе могли жить только с чистой душой и поэтому были приближены к богам.

По другой версии, информацию волхвы принимали в закодированном виде, а затем, фиксировали её с помощью тех же кодов в обрядах и традициях, таким образом, сохраняя для последующих поколений. Русская правда ввязана в кружево народного узора, зашита в языке, на котором говорим, вплетена в рисунок танца, она в сказках и песнях наших предков, она в Ведах и Праведах Северных волхвов:

«Мы говорили, есть у рас Родина,
Откуда вышли все. Мы загибали пальцы,
Описывая признаки страны, что может зваться свято:
Родина, к–Рай Бога Одина.
… Родина — у Расов и в Расее».

Один…Рас (Раз)…Кол-0-Кол…101….Б-ОМ-ОМ-ОМ !


Copyright © 2006-2020, www.Karvin.ru.